Как оптимизировать сайт под голосовой поиск?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как оптимизировать сайт под голосовой поиск?

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск?

интернет-маркетолог

Голосовые помощники набирают популярность, а голосовой поиск в интернете становится востребованнее, чем печатный ввод. С помощью голосовых команд можно искать информацию, прокладывать маршруты, создавать напоминания и т. д. На фоне популяризации голосового поиска возникает вопрос: стоит ли оптимизировать сайт под голосовые запросы? Да, стоит.

Как оптимизировать сайт под голосовые запросы? Стоит отметить, что голосовые запросы поступают в основном с мобильных устройств, и реализация мобильной версии сайта поможет привлечь клиентов.

Но проблема в том, что семантика письменных и голосовых запросов отличается: письменные короче, чем голосовые. А чтобы понять, какие фразы учитывать при оптимизации текстов, следует обратиться к определенным конструкциям. К ним относятся разговорные фразы, например: акция; дешевый; что, как, где; недалеко от меня; ближайший к (название места или станции метро) и т. д.

Пользователи интернета прибегают к использованию LSI-фраз (ключей) — слов, позволяющих определить направленность голосового запроса, например: ноутбук купить, ноутбук б/у, ноутбук дешево и т. д. При ориентации на LSI-ключи пишется текст для посадочной страницы, наполненный релевантными и синонимичными ключевыми словами. Найти такие слова для своей тематики можно с помощью сервиса arsenkin.ru или «Яндекс.Вордстата» (в колонке «Похожие запросы»). Не стоит забывать и про локальный поиск.

При оптимизации сайта поможет и создание ориентации на сайте — раздел FAQ. Любому типу сайта пригодится подобный раздел: такая страница станет «посадочной» и будет отвечать на письменные и голосовые запросы пользователей. Неединичное использование ключевых слов в описании товаров поможет развитию сайта.

Услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.