Как отзывы клиентов влияют на конверсию?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как отзывы клиентов влияют на конверсию?

Как отзывы клиентов влияют на конверсию?

интернет-маркетолог

Чтение отзывов в интернете о той или иной компании — распространенный среди покупателей способ сбора информации. Его используют более 80 процентов покупателей перед принятием решения о заключении сделки с продавцом. Сейчас сделать это еще проще при наличии мощных сайтов-агрегаторов, где скапливаются тысячи комментариев. Быстрее и успешнее всех по-прежнему развивается Google.

Из этой тенденции компании могут и должны извлекать практическую пользу, если хотят комфортно себя чувствовать в агрессивной среде конкурентов. Отзывы — это не только обратная связь, но и мощный инструмент, который поможет компании управлять репутацией и продвигать собственный бренд в виртуальном пространстве. За счет продуктивной работы с отзывами повышается звездный рейтинг компаний, а вместе с ним закономерно увеличивается конверсия.

Способы стимулирования клиентов на написание комментариев:

  • Разместить на сайте функциональную интерактивную клавишу с гиперссылкой «Оставить отзыв».
  • Отвечать на любые комментарии, даже если они негативные.
  • Отправлять клиентам напоминания по e-mail после оказания услуги.
  • Предложить бонус за оставленный отзыв.
  • Напомнить клиенту об отзыве после оформления заказа на сайте или по телефону.
  • Разместить на прилавке или столиках кафе стикеры с QR-кодом.
  • Отказаться от удаления негативных отзывов. Вместо этого предлагать эффективные способы решения проблемы.
  • Проводить розыгрыши и акции для пользователей, оставляющих отзывы.

Зачем работать с отзывами в сети

Более 90 процентов совершеннолетних покупателей в возрасте до 34 лет доверяют отзывам почти так же, как и рекомендациям знакомых. Если отзывы положительные, покупатель захочет стать клиентом компании. Если большая часть из первых 10 комментариев оказалась негативной, предприниматель потеряет свою аудиторию. Информация от потребителей полезнее многих обзоров и исследований. Работа с отзывами поможет представителям бизнеса исправить ошибки и продуктивно работать с возражениями с минимальными издержками.

SEO-выгоды

Отзывы влияют на звездный рейтинг продавца, который является ключевым фактором ранжирования в поиске. Чем больше звезд у компании, тем чаще она будет появляться в топовом списке локальной выдачи. Постоянное присутствие в блоке Local Pack — гарантия победы над конкурентами и весомое преимущество в привлечении лидов.

Смотреть услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.