1. «Нет» шаблонам и примитивным клише
Устаревшие выражения, такие как «надёжный поставщик», «низкие цены» и прочие, уже не работают. Факты и точная информация выполняют роль лучше, чем общие фразы, которые дают абстрактное представление.
2. Отсутствие воды и повторов
Лишние речевые обороты и вводные слова только засоряют текст в глазах пользователей. Простая для понимания речь и короткие точные предложения — лучшие помощники.
3. Отсутствие плагиата и копирования
Один из самых важных аспектов написания текста — это уникальность. Текст должен обладать оригинальностью в техническом и смысловом плане.
4. Логичность написания
Для понимания текста пользователем важна структурированность информации. Последовательные и логически связанные предложения воспринимаются легче.
5. «Нет» ошибкам в тексте
Грамматические и прочие ошибки затрудняют понимание текста и способны понизить доверие к сайту или магазину. Проверка на ошибки — важный этап в создании текста.
6. Не перебарщивайте с SEO-оптимизацией
Тексты в первую очередь читает человек, поэтому переоптимизация препятствует интересу и пониманию текста. Излишки оптимизации текста — пережитки прошлого.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!