Как поймать на крючок ярким заголовком?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как поймать на крючок ярким заголовком?

Как поймать на крючок ярким заголовком?

интернет-маркетолог

Заголовок «Решение проблемы»

Идеально подходит для тех случаев, когда вы точно уверены, что знаете о болях своей целевой аудитории.

Заголовок «Зарабатывай вместе с нами»

Каждый хочет зарабатывать много и желательно без труда. Заголовки с предложениями заработка будут привлекать внимание до тех пор, пока в мире есть деньги.

Заголовок с персональным обращением

Уже ни для кого не секрет, что люди лучше реагируют на такие письма, которые начинаются с обращения по имени. Каждому приятно чувствовать внимание к собственной персоне, можно использовать эту уловку при составлении заголовка.

Негативный заголовок

Известный факт, что больше внимания привлекают шок-новости. Можно использовать это в рекламных целях и учесть при составлении рекламного заголовка. Главное, чтобы использование негатива было оправдано и не выглядело как подтасовка фактов.

Провокационный заголовок

С помощью такого заголовка легко можно удивить или даже шокировать человека. Однако очень важно удержать этот живой интерес в процессе продолжения чтения.

Комментарии закрыты.