интернет-маркетолог

Как попасть в “умную” ленту

Соцсети давно показывают новости пользователям по принципу «умной ленты», а не в хронологическом порядке, как было раньше. Теперь важно уметь сделать так, чтобы ваш пост показывался в лентах пользователей наиболее активно.

Принцип попадания в «умную ленту» один — нужно, чтобы читатели активно взаимодействовали с вашей публикацией (лайки, комментарии и репосты). Вот основные способы, чтобы добиться своей цели:

1. Устраивайте для вашей аудитории голосования, задавайте вопросы и всячески вовлекайте её в дискуссию.
2. Если вы просто попросите поставить лайк на ваш свежий пост, то это может сработать. Только не злоупотребляйте 🙂
3. Делайте платное продвижение постов. Тут у вас есть шанс поймать сразу двух зайцев — усилить социальную активность и сделать ваш пост видимым для новых потенциальных клиентов.
4. Хештеги отмирают и приносят все меньше переходов на пост, но всё же они еще пока работают. Экспериментируйте!

Пишите хороший контент, придумывайте рубрики, анализируйте. Такой путь долгий, но самый верный.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг