Как повысить конверсию сайта?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как повысить конверсию сайта?

Как повысить конверсию сайта?

интернет-маркетолог

Конверсия в интернет-продажах — это соотношение количества посетителей сайта, которые выполнили на нём любое действие (совершили покупку, подписались, посетили определённые страницы, перешли по ссылке с рекламой), к общему числу посетителей. Считается конверсия всегда в %.

Для увеличения конверсии сайта:

1. Сразу ознакомить посетителя с уникальным предложением.
2. Расположить кнопку «Купить» на начальной странице.
3. Делать интересный, привлекающий внимание дизайн.
4. Улучшать степень удобства использования сайта.
5. Использовать потребности целевой аудитории.
6. Проводить АB тестирования.
7. Улучшать информационное содержание сайта.
8. Повышать уверенность посетителя в компании.

Правда, эти рекомендации не всегда эффективные.

Часто посетителям нужно время, дабы обдумать и принять решение. Рассылка или ретаргетинг помогают клиенту не забыть о предложении и сделать вывод о пользе данной покупки.

Также можно использовать:

1. Рекламу в соцсетях.
2. Мини-лендинг и лид-магнит.
3. Объявления для тех, кто уже посещал веб-страницу рекламодателя.
СМС и ПУШ-сообщения.
4. Рекламировать партнёров.
5. Консультировать посетителей через телефонную связь или чаты.

Есть смысл использовать не только продающие страницы, но и другие способы передачи информации. Мы не можем предугадать, где посетитель может о нас узнать, кому что ближе и когда посетитель станет постоянным клиентом.

Комментарии закрыты.