Как правильно создать описание компании?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как правильно создать описание компании?

Как правильно создать описание компании?

интернет-маркетолог

1. Оптимальное количество символов — 500-1000.
2. Текст должен быть разделён на абзацы. Не стоит злоупотреблять их количеством. Достаточно 3-4. Каждый из них должен содержать логически законченную мысль.
3. Для перечислений следует создавать списки. Исключение — перечисления менее чем из 3-х пунктов.
4. Нежелательны абстрактные, часто употребляемые фразы, не несущие особой смысловой нагрузки. Пример: наши специалисты имеют большой опыт работы, мы приложим все усилия и т. д.
5. Внимание следует акцентировать на отличительных особенностях компании, достижениях, преимуществах перед конкурентами.
6. Идеальное описание подстроено под общую концепцию бренда. Этому способствуют характерные слова, длина предложений.
7. Текст должен быть адаптирован под потребности клиента. Писать нужно о том, что интересно целевой аудитории. Клиент должен получить информацию о пользе, которую принесёт предлагаемый продукт.
8. В первых предложениях желательно сообщить о своём УТП.

Если есть сомнения в правильности составленного описания — на помощь придёт копирайтер. Услуги по составлению продающего текста стоят примерно 1-3 тыс. руб.

Комментарии закрыты.