Как редизайн сайта влияет на конверсию?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как редизайн сайта влияет на конверсию?

Как редизайн сайта влияет на конверсию?

интернет-маркетолог

С целью повышения эффективности сайта многие компании делают изменение его дизайна. Оценить успешность редизайна сайта можно с помощью применения коэффициента конверсии. Рост значения коэффициента будет отражать, насколько успешным оказался редизайн.

Что учитывать при определении коэффициента конверсии?

Есть три основных показателя, игнорирование которых при определении уровня коэффициента будет серьезной ошибкой. Для того чтобы правильно определить, повысился или понизился коэффициент конверсии, необходимо учитывать следующие основные показатели:

  • данные о сезонности;
  • объем трафика;
  • каналы трафика.

Сезонность

Сезонность оказывает влияние на любой вид бизнеса. Поэтому анализировать коэффициент конверсии необходимо не только в сравнении с предыдущим месяцем, но и посезонно. Особенно если проект имеет сезонный характер. Следовательно, анализ изменений в течение определенного периода времени крайне важен.

Объем трафика

Показатель объема трафика оказывает на коэффициент конверсии существенное влияние. При резком увеличении трафика коэффициент всегда будет снижаться. Объясняется это тем, что скачок трафика происходит не из-за увеличения посещаемости сайта целевой аудиторией, а, например, за счет роста популярности бренда.

Каналы трафика

Каналы трафика — самый важный показатель при анализе динамики коэффициента конверсии. В случае изменения трафика каналов, которые являются лучшими конвертирующими каналами, изменяется и коэффициент конверсии. При увеличении или снижении их трафика коэффициент меняется соответственно.

Коэффициент конверсии отражает то, насколько эффективным оказалось изменение дизайна сайта. Без учета вышеперечисленных показателей значение коэффициента конверсии будет высчитано неверно и не отразит реальной эффективности проведенного редизайна сайта.

Комментарии закрыты.