Как создать квиз?

Цепляющее начало

Заголовок — первое, что видит пользователь, поэтому именно он обуславливает ваш успех. Прежде всего необходимо определить цели и желания вашей целевой аудитории, чтобы в итоге клиент заинтересовался предложением и прошел квиз.

Награда за прохождение теста

Награду, которую вы можете предложить за пройденный тест, целесообразно упоминать тут же, под заголовком. Для того чтобы пользователю хотелось пройти тест, вознаграждение должно соответствовать его интересам.

Графическое оформление

Ответы можно дополнить соответствующими изображениями. Это внесет элемент интересной игры, что поспособствует большему вовлечению пользователя в процесс прохождения теста. Кроме того, картинки повышают конверсию.

Меньше, но лучше

Большое количество вопросов не увеличивает конверсию. Наоборот — пользователь заскучает и уйдет со страницы. Правило очень простое: меньше вопросов — больше число прохождений теста. Поэтому выбирать нужно только увлекательные и важные вопросы.

Где можно сделать квиз?

Сейчас есть множество специальных конструкторов для создания квизов. Наиболее известные из них:

  1. Flexbe;
  2. Tilda;
  3. Marquiz;
  4. Enquiz;
  5. Conversus.

Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг