Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу?

Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу?

интернет-маркетолог

Решить этот вопрос поможет поиск слабых мест. Укрепление и улучшение положения слабых моментов работы благоприятно скажется на росте инвестиций в рекламу.

1. Скорость обратной связи с клиентом

Никто не любит ждать, поэтому время на обратную связь с клиентом должно быть максимально коротким. Наиболее оптимальный вариант — от 5 до 30 минут. Если клиенту придется ждать больше 12 часов, то он, скорее всего, выберет другую компанию.

2. Выявление последствий

В самом первом разговоре с клиентом важно помочь ему разъяснить и просчитать все риски, которые могут сопровождать выполнение услуги. Важно также отметить последствия, которые могут возникнуть, если эту услугу не предоставить.

3. Формирование коммерческого предложения

В коммерческом предложении важным фактором для клиента будет информация, касающаяся его конкретной ситуации. Дальнейшие перспективы, которые появятся после решения вопроса, также благоприятно действуют на выбор клиента.

4. Возражаешь — предлагай

Клиент ищет для себя привлекательные и выгодные коммерческие предложения. Если после предложения было получено возражение, то необходимо понять, что на это повлияло. Повторный разговор с клиентом может раскрыть причину его отказа, как и изучение коммерческих планов других компаний, предоставляющих аналогичные услуги.

Комментарии закрыты.