интернет-маркетолог

Как выбрать интернет-маркетолога?

Как нанять интернет-маркетолога, который будет работать эффективно и даст положительные результаты в первые недели работы?

Нужно понимать, что интернет-маркетинг — техническая область, здесь не нужен креатив. Но знание основных инструментов должно присутствовать:

  • SEO,
  • контекстная реклама,
  • SMM,
  • копирайтинг и т. д.

На этапе знакомства с потенциальным интернет-маркетологом стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Прежние места работы. Развивались ли эти проекты?
  2. Качество используемых терминов в описании своих навыков.
  3. Сертификаты, дипломы, участие в конференциях и т. д.

При собеседовании, чтобы оценить компетенции соискателя, целесообразно задать вопросы на знание основной терминологии и видение стратегии развития вашего бренда в интернете. Можно пробежаться по техническим вопросам и расспросить по конкретным ситуациям. Например: «Как узнать, сколько на сайт зашло людей со смартфонов через браузер Google и сколько из них сделало заказ?».

Обязательно попросите посмотреть конкретные кейсы с прошлых мест работы, а затем прозвоните бывших работодателей потенциального интернет-маркетолога и уточните цифры по проектам.

Интернет-маркетинг