Как нанять интернет-маркетолога, который будет работать эффективно и даст положительные результаты в первые недели работы?
Нужно понимать, что интернет-маркетинг — техническая область, здесь не нужен креатив. Но знание основных инструментов должно присутствовать:
- SEO,
- контекстная реклама,
- SMM,
- копирайтинг и т. д.
На этапе знакомства с потенциальным интернет-маркетологом стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Прежние места работы. Развивались ли эти проекты?
- Качество используемых терминов в описании своих навыков.
- Сертификаты, дипломы, участие в конференциях и т. д.
При собеседовании, чтобы оценить компетенции соискателя, целесообразно задать вопросы на знание основной терминологии и видение стратегии развития вашего бренда в интернете. Можно пробежаться по техническим вопросам и расспросить по конкретным ситуациям. Например: «Как узнать, сколько на сайт зашло людей со смартфонов через браузер Google и сколько из них сделало заказ?».
Обязательно попросите посмотреть конкретные кейсы с прошлых мест работы, а затем прозвоните бывших работодателей потенциального интернет-маркетолога и уточните цифры по проектам.