интернет-маркетолог

Как выбрать тональность для контента?

При наполнении сайта качественным контентом необходимо учитывать его тональность, то есть то, с каким эмоциональным настроением читатель будет ощущать текст. Для этого необходимо придерживаться нескольких правил:

1. Прежде всего, стоит четко сформулировать свой посыл, что именно вы желаете донести до потребителя. Воспроизводя не авторский контент, а уже имеющиеся заготовки, необходимо грамотно подойти к этому вопросу, если есть возможность — сравнить с похожим продуктом.

2. Ну и, безусловно, всегда стоит ставить себя на место пользователей: что именно требовалось донести до них, сумели ли уловить главную мысль, и какой эффект это возымело?

3. Грамотно созданный и оформленный контент — это краеугольный камень в успехе функционирования какой-либо платформы и, естественно, ее развития.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг