Как выглядит структура продающего текста?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Как выглядит структура продающего текста?

Как выглядит структура продающего текста?

интернет-маркетинг

Пошаговый план. Сохраняем и реализуем

1. Определение проблемы. Для ее обрисовки обозначаем круг проблем целевой аудитории (ЦА) и детально анализируем их. Главное условие: проблему в состоянии устранить именно ваш продукт или услуга.
2. Оглашение пропозиции. В качестве приманки даем потенциальному клиенту наводку на решение его проблемы. Ваш продукт должен быть презентован в виде верного средства избавления от наболевшего вопроса.
3. Акцент на выгоду. Этот блок продающего текста необходим для усиления впечатления от сделанной пропозиции. Покупатель охотно расстанется со своими сбережениями, если увидит свою выгоду в приобретении товара или услуги.
4. Озвучивание цен и гарантий. Блок должен иметь небольшие размеры при наличии конкретных цифр. Контрольный выстрел — оглашение гарантий на свою продукцию. Такой ход ослабит позиции менее продвинутых конкурентов.
5. Лозунг «Действуй!». Без призыва к совершению покупки все остальные пункты инструкции можно снести. Без воззвания к действию — никак!

Комментарии закрыты.