Какие виды бизнеса подходят для таргетированной рекламы?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Какие виды бизнеса B2C идеально подходят для таргетированной рекламы?

Какие виды бизнеса B2C идеально подходят для таргетированной рекламы?

интернет-маркетолог

В соц. сетях самая многочисленная аудитория у фирм, работающих с конечными потребителями (B2C). Следующие виды бизнеса хорошо продвигаются таргетингом:

  • Товары и услуги массового потребления. Вконтакте может похвастаться 90 млн. пользователей, заинтересованных в повседневных товарах. Идеальное низкозатратное привлечение для интернет-магазинов.
  • Заведения общепита, развлекательные и спортивные центры и прочие местные организации. Для них создан такой вид продвижения, как геотаргетинг. Он работает с точностью до улицы и станции метро. В систему встроен тщательный анализ местоположения, используя данные об IP-адресе пользователей, об указанных ими геометках и другие преднастроенные проверки для поиска несоответствий.
  • Театры, конференции, гастроли и другие массовые мероприятия определяются по интересам человека, которые без проблем выявляются всеми соц. сетями.
  • Инфобизнес. Набирает обороты именно благодаря таргетингу, который и приносит основной трафик.
  • Мобильные приложения. Реклама настраивается под определенный тип устройств, что позволяет успешно её применять для продвижения приложений и игр.
  • Сообщества определенной тематики. Те же интересы.

Не стоит целиком полагаться на таргетированную рекламу в отраслях:

  • Продажа недвижимости. Во Вконтакте слишком большая аудитория, где сложно найти потенциальных покупателей дома или квартиры. Алгоритмы поисковых систем подходят гораздо лучше;
  • Медицина. К здравоохранению администрация Вконтакте предъявляет жесткие требования по документации. Да и люди не склонны раскрывать подобные потребности. Это расширяет аудиторию для рекламы и сильно увеличивает стоимость привлеченного клиента.

Учитывайте, что покупки в соц. сетях носят импульсивный характер. Поэтому средний чек не велик и выходит до 3000 руб. — это та цена, при которой таргетинг будет иметь наибольший успех.

Комментарии закрыты.