интернет-маркетолог

Каким сферам бизнеса не нужен SERM?

SERM — это аббревиатура Search Engine Reputation Management, что в переводе на русский означает «управление репутацией в поисковых системах». Речь идет о репутации в интернете и продвижении продукта/компании в сети.

Так каким сферам и ПОЧЕМУ не нужна забота о репутации в сети?

1. Товары первой необходимости.

Речь идет о таких товарах, которые мы приобретаем повседневно, и практически не обращаем внимание на производителя. В пример можно привести: хлебобулочные изделия, кисломолочные продукты, спички, пакеты для мусора, зубочистки. Отзывы на эти товары банально будут смотреться неуместными. «Эти зубочистки лучшие из всех которыми я пользовался, всем советую». Даже немного курьезно…

2. Сфера интимных товаров.

Вы не найдете большое количество отзывов об интим товарах, просто потому что люди не особо любят обсуждать такие вещи публично. Покупатели стараются сохранять максимальную анонимность при покупки таких товаров, что уж говорить об отзывах.

3. Магазины-монополисты.

Монополия на рынке товаров — вещь не из приятнейших. Например, на 5 км стоит один магазинчик. И пусть там товары не лучшего качества, пусть там неприятный персонал, но люди будут туда ходить, т. к. у них нет альтернатив. Или же в пример компания ООО «РЖД», она всегда будет пользоваться спросом, просто потому что у нее нет конкурентов, от слова «совсем».

4. Сетевики.

Это магазины, которые уже имеют свою репутацию, и им не нужно доказывать это в интернете. Покупатели уже знают, и либо ходят в такие магазины, либо даже не хотят пробовать, т. к. уже наслышаны.

5. Бизнес для бизнеса (B2B).

Этим компания не нужно заботиться о репутации в сети просто потому, что другие компании не будут оставлять на них отзывы. Максимальный фидбек, который можно получить — это благодарственное письмо.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг