Какую программу лояльности выбрать?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Какую программу лояльности выбрать?

Какую программу лояльности выбрать?

интернет-маркетолог

Рано или поздно владельцы бизнеса задумываются о запуске программы лояльности для удержания постоянных клиентов и повышения среднего чека. Как это сделать правильно? Сразу стоит ответить себе на вопрос для чего вы хотите разработать программу лояльности? Запишите ответ в цифрах. Например, увеличить оборот компании на 20 % и снизить отток клиентов на 10 %. Затем решите, какой из четырех видов программ лояльности, приведенных ниже подходит под специфику вашего бизнеса.

  1. Дисконтная программа — одна из самых популярных моделей для крупных компаний. Её задумка заключается в том, что участник становится обладателем доступа к персональным скидкам.
  2. Программа лояльности «Платная подписка» направлена на то, чтобы её участник платил взнос за участие, а затем пользовался эксклюзивными предложениями. Больше подходит для информационных проектов и электронных СМИ.
  3. Бонусная система предлагает участникам получать бонусные начисления при оплате услуг или товаров.
  4. Многоярусная программа лояльности заставляет участника подниматься по ступеням символической иерархии, исходя из финансовых сумм, которые были затрачены на услуги или товары компании. Чем выше статус, тем больше привилегий. Типа многоярусной программы лояльности часто используют интернет-магазины.

Определиться с программой лояльности для собственного бизнеса лишь первый шаг к успеху. Далее предстоит нелегкая задача по технической стороне вопроса. На сайте необходимо разработать личный кабинет и внедрить систему учета бонусов и скидок для каждого участника. Рассмотрим этот момент подробнее в следующих публикациях.

Комментарии закрыты.