Работа по настройке контекстной рекламы для компании
  1. Обо мне
  2. Кейсы
  3. Работа по настройке контекстной рекламы для компании, оказывающей услуги по огнезащите

Работа по настройке контекстной рекламы для компании, оказывающей услуги по огнезащите

Задача:

 
Компания работает в сфере B2B и заказы получает через через участие в тендерах и т. д. Поэтому, настройка рекламной кампании была направлена на имиджевые цели и демонстрировалась на конкретную целевую аудиторию (ретаргетинг и геотаргетинг).

 

Что было сделано:

 

  1. Проанализированы основные конкуренты
  2. Подобраны ключевые слова и минусы-фразы
  3. Ключевые слова поделены на группы
  4. Под каждое ключевое слово составлены рекламные объявления
  5. В каждое объявление вписано УТП

 

Результаты работы:

 

  •  Количество кликов в месяц: 344 перехода на сайт
  • CTR (%): 5,48
  • Цена клика: 42.40 рублей
  • Потрачено на рекламу: 14 587.30 рублей
  •   

https://осоран.рф/

Скриншоты объявлений с УТП, целевая аудитория и схемы настроек не публикуются по просьбе клиента.
 

Комментарии закрыты.