Кейс по упаковке танцевального тренинга
  1. Обо мне
  2. Кейсы
  3. Кейс по упаковке тренинга

Кейс по упаковке тренинга

Была разработана упаковка для танцевального тренинга, который впервые запускался на рынок, имел крайне ограниченный рекламный бюджет, а его авторы-психологи не были известны для широкой аудитории.

Пример верхней обложки для паблика в ВКонтакте

Качественная упаковка привлекает внимание потенциальных клиентов и определяет их первое впечатление о продукте.

Работа по этому проекту была мной разбита на несколько этапов:

  1. Изучение конкурентов и определение целевой аудитории
  2. Определение цели и постановка задач
  3. Выбор рекламного канала
  4. Разработка концепции тренинга и его описания
  5. Написание текстов для спикеров
  6. Наполнение паблика текстовой и графической информацией
  7. Разработка акций, скидок и дополнительных мотиваций
  8. Запуск таргетированной рекламы
  9. Подведение итогов и сбор отзывов от участников тренинга

 

Аудит рынка, изучение конкурентов и определение целевой аудитории

 

После проведенного аудита и изучения рынка психологических тренингов мной была выделена следующая целевая аудитория для подобного танцевального тренинга:

  1. Студенты психологических ВУЗов и начинающие психологи;
  2. Ученики различных танцевальных школ города с упором на такое направление, как капоэйра;
  3. Люди, которые интересуются и увлекаются эзотерикой.

 

Постановка целей и задач

 

Цель: набрать на тренинг 25 участников. Стоимость участия — 3500 рублей.

Задача: с учетом того, что рекламный бюджет составляет 5000 рублей, то необходимо тщательно продумать упаковку тренинга и сделать упор на акции и конкурсы для привлечения внимания потенциальных участников бесплатными методами продвижения.

 

Выбор рекламного канала

 

Поскольку неизвестно будет ли такой тренинг проводиться в будущем, а рекламный бюджет ограничен, то решено остановиться только на социальной сети Вконтакте и таргетированной рекламе, а также на размещении анонсов на сайтах-агрегаторах вроде samopoznanie.ru.

 

Разработка концепции тренинга и его описания

 

Тренинг был простроен на мягком сочетании древних танцевальных практик и современных психологических техник. Посещение тренинга способствует тому, чтобы участники получили доступ к ресурсному состоянию.

Было составлено следующие описание тренинга:

Описание тренинга и спикеров

 

Написание текстов для спикеров

 

Для каждого спикера был написан приветственный текст. Один из примеров:

Пример аватара для спикера

 

Карл Густав Юнг считал, что гений африканцев заключен в чувствах и эмоциях (чувственная психическая функция), которая в современном компьютеризированном мире интеллектуальных игр и гаджетов у многих людей подавлена. В погоне за карьерными успехами и отчаянной борьбе со стрессом вся энергия человека уходит в бесконечный мыслительный процесс. Из тела в голову.

Африканские трансовые танцы — отличная возможность для того, чтобы снова прикоснуться к внутренним «истокам» и установить утерянную связь с собой через тело.

В Африке нет людей, которые не танцуют. Через спонтанный танец можно получить ресурс, пробудить собственную животную энергию, открыть новые физические резервы и погрузиться в целительный танцевальный транс.

Конец года — лучший повод для того, чтобы сделать себе подарок прямо сейчас и начать 2019 год с танцев на тренинге "Работа с телом в африканской традиции".

Тренинг будет проходить 19 января с 12.00 до 18.00.

 

Для каждого спикера были разработаны аватарки с приветствием в общей стилистике группы:⠀

Пример аватара с приветствием

 

Наполнение паблика текстовой и графической информацией

 

В социальной сети Вконтакте был создан паблик и заполнен уникальной текстовой и графической информацией, чтобы подготовить почву для запуска таргетированной рекламы.

Пример наполнения паблика

 

Пример наполнения паблика

 

Разработка акций, скидок и дополнительных мотиваций

 

Был разработан один конкурс с репостами, который позволял выиграть потенциальным посетителям тренинга бесплатное участие в нем за 1 место, скидку 50 % за второе место и скидку 10 % за третье место.

Публикация с конкурсом

Была запущена акция «Вместе веселее». Суть: приведи друга с собой на тренинг и получи скидку 50 % на свое участие.

Была запущена акция «Скидка 1000 рублей». Суть: оплати участие до определенной даты и получи участие в тренинге со скидкой в 1000 рублей.

Публикация с акцией

 

Запуск таргетированной рекламы

 

Таргетированная реклама запускалась на публикацию с описанием тренинга и на публикации с приветствием психологов, сопровождающих событие. Таргетированная реклама была настроена на все танцевальные школы Санкт-Петербурга, психологические ВУЗы и эзотерические паблики.

 

Подведение итогов работы и сбор отзывов посетителей тренинга

 

По результатам проведенной работы на тренинге присутствовало 25 участников. На паблик с тренингом подписались около 100 подписчиков. Мероприятие собрало ряд положительных отзывов. Упаковка тренинга принесла около 80 000 рублей. Проект получил свой старт и дальнейшее развитие.

фото с тренинга

Некоторые отзывы с тренинга:

Комментарии закрыты.