интернет-маркетолог

Коммерческие факторы, которые влияют на доверие к сайту

Есть основной список коммерческих факторов, которые вселяют доверие в сердца ваших покупателей. Обязательно следите за тем, чтобы они присутствовали на вашем сайте.

Вот список:

1. Контактные данные, а также адреса магазинов и офиса
Это то, что обязательно должно быть на сайте. Сделайте фото здания, где находится ваша организация и добавьте схему проезда.

2. Цены и информация о доставке
У товаров или услуг должны быть цены. Никогда не скрывайте эту информацию от ваших пользователей. Если стоимость товара сложно определить сразу, то добавьте на страницу онлайн-калькулятор предварительного расчета.

3. Банковские реквизиты
Такая информация дает пользователю уверенность в том, что компания зарегистрирована и работает официально.

4. Гарантии
Подробно опишите гарантийные обязательства перед клиентов и куда можно обращаться при невыполнении.

5. Возврат
Расскажите о сроках и условиях возврата товаров. Разъясните, что будет происходить в  случае ненадлежащего выполнения услуг и как такая проблема будет решаться.

6. Программа лояльности
Программа лояльности всегда показывает, что вы открыты и готовы выстраивать с клиентом долгосрочные отношения. Продумайте систему скидок или бонусы за рекомендацию.

7. Аргументированные скидки
Сейчас компании предлагают слишком много скидок и акций, которые на проверку оказываются вовсе не скидками, а акции имеют массу подводных камней. Аргументируйте своим потенциальным клиентам все скидки и акции.

8. Бесплатная поддержка
Будьте на связи. Ваша открытость и поддержка обязательно найдет отклик у вашего клиента и поспособствует тому, чтобы он возвращался к вам снова и снова.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг