Есть основной список коммерческих факторов, которые вселяют доверие в сердца ваших покупателей. Обязательно следите за тем, чтобы они присутствовали на вашем сайте.
Вот список:
1. Контактные данные, а также адреса магазинов и офиса
Это то, что обязательно должно быть на сайте. Сделайте фото здания, где находится ваша организация и добавьте схему проезда.
2. Цены и информация о доставке
У товаров или услуг должны быть цены. Никогда не скрывайте эту информацию от ваших пользователей. Если стоимость товара сложно определить сразу, то добавьте на страницу онлайн-калькулятор предварительного расчета.
3. Банковские реквизиты
Такая информация дает пользователю уверенность в том, что компания зарегистрирована и работает официально.
4. Гарантии
Подробно опишите гарантийные обязательства перед клиентов и куда можно обращаться при невыполнении.
5. Возврат
Расскажите о сроках и условиях возврата товаров. Разъясните, что будет происходить в случае ненадлежащего выполнения услуг и как такая проблема будет решаться.
6. Программа лояльности
Программа лояльности всегда показывает, что вы открыты и готовы выстраивать с клиентом долгосрочные отношения. Продумайте систему скидок или бонусы за рекомендацию.
7. Аргументированные скидки
Сейчас компании предлагают слишком много скидок и акций, которые на проверку оказываются вовсе не скидками, а акции имеют массу подводных камней. Аргументируйте своим потенциальным клиентам все скидки и акции.
8. Бесплатная поддержка
Будьте на связи. Ваша открытость и поддержка обязательно найдет отклик у вашего клиента и поспособствует тому, чтобы он возвращался к вам снова и снова.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!