Маркетинговые интернет-тренды в 2020 году
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Маркетинговые интернет-тренды в 2020 году

Маркетинговые интернет-тренды в 2020 году

интернет-маркетинг

Современная жизнь кажется уже совершенно невозможной без интернет-маркетинга. К наиболее распространенным и востребованным трендам, которые в 2020 г. станут еще более актуальны, относятся:

1. Голосовой поисковик. По предварительным данным голосовой способ поиска будут использовать более 50% пользователей.
2. Публикации с интеграцией товаров. Покупки в интернете не потеряют своей актуальности. Интернет-торговля в 2020 г. продолжит популяризироваться и упрощаться.
3. Погружение в технологии по типу AR и VR. Представляет собой, так называемую, дополненную реальность. Этот тренд уже сейчас активно используют некоторые компании, например IKEA.
4. Интерактивный контент в 2020 г. не утратит своей популярности.
5. Умные ставки в рекламных системах, анализируемые роботом. Эта технология будет активно применяться, так как позволит достигать больших конверсий без увеличения бюджета.
6. Персонализация рекламы. В 2020 г. на смену привычной и традиционной рекламе придет более эффективный персонализированный интернет-маркетинг.
7. Маркетинг в мессенджерах. Мессенджеры в 2020 г. будут активно использоваться компаниями для установления контакта и общения с потенциальными клиентами.
8. Чат-боты. Этот популярный тренд будет не только применяться в 2020 г., но и продолжит развиваться и внедряться на сайты компаний.
9. Видео - было и остается трендом 21 века, при этом наиболее важным его видом в 2020 г станут прямые трансляции.
10. Ведущие позиции в поисковой выдаче. Это способствует увеличению трафика и росту доверия со стороны поисковиков.
11. Интернет-маркетинг влияния. Использование известных личностей с различным количеством подписчиков и в 2020 г. будет более эффективным способом продвижения бренда в сравнении с обычной рекламой.
12. Контент-маркетинг. В 2020 г. контент по-прежнему останется источником дополнительного трафика из поисковых систем и будет главным способом демонстрации знаний и опыта потенциальным клиентам.
13. Сверхбыстрые страницы. Быстрота загрузки страницы не утратит своей важности и в 2020 г., поскольку, как минимум, 25% посетителей сайта отказываются от него, если время загрузки страницы превышает 4 сек.

Комментарии закрыты.