Мессенджеры для бизнеса
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Мессенджеры для бизнеса

Мессенджеры для бизнеса

интернет-маркетолог

Мессенджер — отличный способ, чтобы установить контакт с потенциальным клиентом в онлайн или оперативно получить от обратную связь от постоянной аудитории. В России особой популярностью пользуются WhatsApp, Viber и Telegram. Сейчас мессенджеры наиболее актуальны для бизнеса в сфере B2C: службы доставки, интернет-магазины,медицинские центры, фитнес-клубы и т. д. С их помощью легче принимать заказы, уведомлять о доставке, отвечать на популярные вопросы или информировать об акциях и спецпредложениях.

Маркетинговые задачи, которые могут закрыть мессенджеры

1. Массовые рассылки. Рекомендуется использовать только с согласия подписчиков. Подходит для анонсов запуска нового продукта или спецпредложений.
2. Фидбек от клиентов. Можно просить присылать отзывы в мессенджер. Помогает лучше понять свою аудиторию.
3. Чатботы. Используйте инструмент, чтобы предоставлять запрошенную информацию или отвечать на вопросы. Подходит для обработки заказов и совершения оплаты.
4. Напоминания и уведомления. Отличный способ напомнить о предстоящей лекции или онлайн-мероприятии.
5. Онлайн-консультирование. Отличная возможность для юристов, врачей, фитнес-инструкторов, дизайнеров интерьеров и других специалистов. Можно проводить первичные консультации или отвечать на срочные вопросы клиентов.

Это лишь краткий список задач, которые вы можете закрывать при помощи мессенджеров. Всё больше компаний применяют мессенджеры для осуществления коммуникации между своими сотрудниками, извлекая из этого массу плюсов: сохранение переписки, экономия времени, возможность создания внутрикорпоративного чата и т. д.

Комментарии закрыты.