Методы использования push-уведомлений
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Методы использования push-уведомлений

Методы использования push-уведомлений

интернет-маркетолог

Методы коммуникации с пользователями постоянно обновляются, а push-уведомления (короткие сообщения, которые появляются на экране вашего смартфона) заслуженно заняли важное место в маркетинговой стратегии любой компании. Эти короткие сообщения при корректной стратегии могут использоваться в любой сфере.

 

Типы push-уведомлений

 

Существует всего три типа уведомления, каждый из них соответствует определенной цели: 

  1. информационные тематические сообщения. Наиболее популярны среди новостных ресурсов, но могут успешно использоваться и торговыми организациями;
  2. мотивирующие на действие. Эти сообщения часто используются для информирования о скидках и специальных предложениях, а эффективность повышается при учете ранее совершенных пользователем действий (например, снизилась цена на продукт, который человек просматривал в приложении ранее);
  3. уведомления об обновлениях. Интерес к обновлению повышается при указании новых функций и возможностей приложения.

Нередко компании акцентируют внимание именно на мотивирующие сообщения, забывая об информационной составляющей, что часто снижает интерес к уведомлениям и рассчитывается как агрессивная реклама.
 

Разработка стратегии

 
Для правильного внедрения следует определиться со следующими параметрами push-уведомлений:

  1. когда производить запрос на подписку (один раз после установки, регулярно при открытии с возможностью отказаться, через определенный интервал времени в соответствии с накопленными пользовательскими данными, при совершении конкретного действия);
  2. частота отправки (ежедневно, периодически, в реальном времени);
    внешний вид формы подписки.

Для повышения эффективности потребуется тестирование, персонализация сообщений и учет времени отправки. Но главное правило эффективного push-уведомления — это польза для пользователя.

Комментарии закрыты.