Мифы о SEO
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Мифы о SEO

Мифы о SEO

интернет-маркетолог

 

1. SEO больше не работает

 
Все совершенно не так. Теперь SEO более сложный и более дорогой, в нем происходит цельная работа над конверсией, УТП, доверием клиентов и удобством интернета-ресурса. Теперь это не просто SEO-оптимизация текста.

 

2. Вначале сделаю сайт, потом буду заморачиваться с SEO

 
Это не самая верная стратегия, с SEO лучше начать работать до создания сайта. Ведь прежде, чем разрабатывать саму структуру сайта, нужно разобраться в семантическом ядре. Будет даже лучше, если и самим сайтом, и SEO будет заниматься одна и та же компания.
 

3. Лучше использовать автоматические способы продвижения, они быстрее

 
Да, могут быть даже неплохие результаты, но поисковики этого не одобряют и не будут высвечивать ваш сайт на первых страницах.
 

4. Платить абонентские взносы придется вечно

 
Это совсем не обязательно — можно брать и 3, и 6 месяцев, многим этого достаточно. Выгодно брать постоянную поддержку, если SEO приносит больше 200 тысяч рублей ежемесячно.
 

5. Достаточно только одного SEO.

 
К сожалению, это не так, у SEO есть ограничения по охвату, ведь трафик не может постоянно увеличиваться. Также не стоит забывать о том, что все каналы продвижения находятся в синергии.

Комментарии закрыты.