Инструменты интернет-маркетолога
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Некоторые инструменты интернет-маркетолога, превращающие работу в отдых

Некоторые инструменты интернет-маркетолога, превращающие работу в отдых

интернет-маркетолог

Google Analytics — сервис веб-аналитики, с помощью которого маркетологи могут отслеживать детальную статистику посетителей сайтов.

Google Alerts помогает быть в курсе изменений контента. Сервис присылает на e-mail уведомление, когда находит новые результаты, соответствующие поисковым запросам пользователя (выбранным ключевым словам). Можно использовать для отслеживания активности конкурентов в сети.

Google Trends показывает популярные запросы в поисковике.

Google Keyword Planner, как понятно из названия, призван облегчить работу с ключевыми словами: подбор, анализ, поиск, группировка и т. д.

Google Optimize позволяет проводить A/B-тестирования и оптимизацию веб-сайтов. Этот бесплатный сервис интегрируется с Google Analytics, так что все данные поступают из одного источника. Это облегчает работу.

Ahrefs используется, как инструмент для SEO-продвижения. С помощью него маркетологи могут проводить анализ ссылочных масс, ключевых слов, контент-анализ и т. д.

SEMRush — это платформа для интернет-маркетологов и SEO-специалистов. Этот инструмент помогает проводить разносторонний анализ сайтов конкурентов: позиции по ключевым словам, трафик для домена, ключевые слова и фразы для рекламы в Adwords и т. п.

YouScan помогает отслеживать любые упоминания в социальных медиа. С ним легко можно отслеживать активность конкурентов, а также следить за репутацией своего бренда.

Комментарии закрыты.