Неочевидные способы увеличить подписную базу клиентов
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Неочевидные способы увеличить подписную базу клиентов

Неочевидные способы увеличить подписную базу клиентов

интернет-маркетолог

1. Предлагать подписаться тем, кто ставит лайки

Если пользователь поставил положительную оценку информации на вашем сайте (например, лайк в соцсетях), можно организовать всплывающую форму подписки. В окне должно быть оговорено, что, подписавшись на рассылку, вы сможете получать еще больше подобного интересного и полезного контента.

2. Организовать закрытый клуб

Люди хотят принадлежать к какому-то обособленному сообществу со своими привилегиями. Вот почему все так стремятся попасть в закрытые клубы. Клиентам можно предложить: подписавшись на рассылку, вы будете добавлены в VIP-группу, которой в первую очередь сообщается информация о самых выгодных предложениях.

3. Подписка при подписи писем

Сейчас во многих компаниях организован электронный документооборот. Договоры подписываются электронной подписью. Неочевидный вариант расширения e-mail-базы — предлагать подписаться на рассылку компании во время того, как клиент подписывает договор.

4. Использование лид-магнита

Лид-магнит — это полезная информация в виде электронной книги, обучающего курса, видео, чек-листа, презентации. Можно предлагать пользователю получить их бесплатно за то, что он оставит свой e-mail.

5. Обучающие вебинары

Организация обучающих вебинаров, попасть на которые можно, только оставив электронную почту.

Смотреть услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.