интернет-маркетолог

Нужен ли диплом интернет-маркетологу?

Рекомендую к просмотру выпуск YouTube-проекта “Big Money” с предпринимателем входящим ТОП-5 миллиардеров по версии «Forbes» Юрием Косюк, где затрагивается атуальная тема о современном образовании.

На вопрос ведущего о том, сколько человек со степенью MBA работает в компании у Косюк среди 40 000 сотрудников, предприниматель отвечает, что ни одного. Он на своем опыте знает, что соискатели с таким дипломом накачали свое эго, но не получили нужных навыков. Таким людям важнее казаться, чем быть. Обретя степень MBA, они скорее себя разрушили, а не подняли свой рейтинг на рынке труда.

Юрий Косюк: «Я бы вообще не шёл сейчас в наши университеты. Нужно заканчивать школу и сразу искать хорошего наставника, стартовать и не морочить себе голову. Люди кичатся своим образованием, а не опытом, навыками и достижениями в работе. Диплом сейчас никого не интересует. Я разговаривал с влиятельными банкирами, которые раньше сразу же «покупали» выпускников со степенью MBA. Еще лет пять назад пункт об образовании был номером один при приеме на работу, а сейчас он лишь седьмой в списке. Никого не интересует твой диплом сегодня. Важны скорость обучения, адаптивность и любознательность».

Интересный выпуск получился, а тема актуальна и для сферы интернет-маркетинга, где большая часть знаний быстро устаревает и остается невостребованной, а вопрос самообразования всегда стоит на первом месте.

Интернет-маркетинг, как пикап. Ему нельзя научиться. Нужно обладать природным чутьем и аналитическим складом мышления. Иначе, все время придется искать решение задач в чужих кейсах, где можно найти только чужой опыт, выстреливший в конкретный момент при определенных обстоятельствах.

Невозможно скопировать успех или синтезировать талант. Всегда нужно пройти свой индивидуальный путь, наработать личный опыт побед и провалов. Поэтому, на вопрос «Как стать интернет-маркетологом» ответ один: поиск успешного наставника, курсы, конференции, обмен опытом с коллегами, чтение специализированных форумов и очень много практики.

Интернет-маркетинг