интернет-маркетолог

Нужен ли вашему проекту топовый интернет-маркетолог?

Когда перед владельцем бизнеса встает вопрос о продвижении проекта в интернете, то часто он прибегает к поиску раскрученных интернет-маркетологов. Желание иметь всё лучшее вполне понятно. Но обосновано ли?

Рассмотрим основные причины почему не нужно обращаться к топовым интернет-маркетологам:

  1. Успешные специалисты могут просто отказаться брать ваш проект в работу. Это нормально. Когда интернет-маркетолог сам выбирает с кем работать, а с кем нет — это один из признаков профессионализма. Скорее всего опытный специалист сразу увидит, что ваш проект не рентабельный и откажет в работе. Он может показаться ему не интересным, а также банально вы лично можете не понравиться специалисту и он скажет нет. Ведь успешный интернет-маркетолог всегда востребован и ему нет нужды цепляться за ваш проект.
  2. К лучшим специалистам в интернет-маркетинге нелегко попасть в работу. Иногда нужно ждать своей очереди. Если вам нужно срочно продвигать проект, то такой вариант точно не подходит.
  3. Под успешного интернет-маркетолога придется подстраиваться. Многие специалисты работают не в России. Разница в часовых поясах тоже скажется на качестве вашего сотрудничества. Вам придется выходить в Skype в строго определенное время и подстраивать свой график под интернет-маркетолога.
  4. Ваша точка зрения на результаты и стратегию продвижения проекта может не совпадать с видением гуру интернет-маркетинга, но такой специалист будет давить на вас своим авторитетом. При этом счета за услуги будут выставляться регулярно, несмотря на любые ваши недовольства или возражения.
  5. Часто на топовых интернет-маркетологов работает группа очень дешевых и безымянных специалистов, которые и колдуют над вашим проектом, но вы об этом не знаете.

Так стоит ли игра свеч? Если вы начинающий предприниматель и совершенно не разбираетесь в интернет-маркетинге, то для начала остановите свой выбор на специалисте среднего уровня. Это сэкономит вам немало средств и поможет на практике разобраться во всех процессах.

Интернет-маркетинг