Нужно ли делиться контентом бесплатно?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Нужно ли делиться контентом бесплатно?

Нужно ли делиться контентом бесплатно?

интернет-маркетолог

 

Многие интернет-маркетологи боятся выдавать полезный контент-бесплатно. Они думают: «А что потом продавать на вебинаре?» и т. д. Это глупо. Однажды у немецкого музыканта Dieter Bohlen спросили: «Сколько вы можете написать песен за день?». Он ответил: «Я могу написать хоть 50 песен».

Чем больше генерируешь контент, тем лучше развивается навык, который позволяет синтезировать ещё больше полезной информации для своей аудитории. Информация, как нефть. Она не может закончится.

Контентное продвижение — это тренд на ближайшие годы. Более того, информация активно перестаёт быть товаром. Еще пару лет назад инфобизнесмены активно зарабатывали на книгах, марафонах, аудилекциях и т. д. Сейчас эта тендеция активно идет на спад. Интернет переполнен бесплатной информацией. В свободном доступе можно найти видеолекции преподавателей Гарварда или Стэнфорда. Зачем платить?

Поэтому, обязательно генерируйте полезный контент и делитесь со своей аудиторией бесплатно. Очень скоро вы почувствуете отдачу в виде притока потенциальных клиентов.

 

Как генерировать полезный контент?

 

Существует три типа контента:

  1. Копипаст. Человек услышал или прочитал информацию, сделал рерайт и выдал без существенных изменений.
  2. Творческая переработка. Этот тип подразумевает, что человек прочитал информацию и дополнил ее. Например «5 правил успеха». В ходе анализа и на основе переработанного материала могут появиться «7 правил успеха». 80% информации, поглощенной извне, забывается или вовсе не усваивается. Оставшиеся 20% дают операции к размышлению, что вызывает порождение контента второго вида.
  3. Основанный на жизненном опыте. То есть события, произошедшие в жизни, привели к записи и оформлению совершенного нового контента. Это можно назвать озарением, когда пазлы сходятся и возникает новая идея. Она может возникнуть в любом месте, при любых обстоятельствах. Чтобы такие идеи не забывались, следует всегда иметь наготове ручку или карандаш и блокнот для записи.

Комментарии закрыты.