интернет-маркетолог

О качестве текста

Текст ― это продукт интеллектуального труда. И как любой продукт, качественный текст должен соответствовать определенным стандартам.

Прежде чем писать текст, ответьте себе на три вопроса:

1. Какая польза читателю от этого текста?
2. Какие эмоции он должен вызывать?
3. Какого отклика на текст вы ждете (лайк, комментарий, подписка, покупка)?

Текст должен легко читаться

Большое количество заумных фраз и специальных терминов снижают вероятность того, что ваш текст дочитают до конца. Качественный текст может донести до читателя сложную мысль простым и понятным языком.
Текст должен быть уникальным

Ценность уникального контента в том, что он:

1. приветствуется читателями;
2. способствует поисковому продвижению;
3. не нарушает авторского права.

Уникальность качественного текста не может быть меньше 80 % (advego, text.ru).

Текст должен быть «чистым»

Уменьшите количество слов, которые не несут смысловой нагрузки. Проще говоря, пишите по существу, не «лейте воду». Чистота качественного текста по «Главреду» должна быть не ниже 8 баллов.

Текст должен быть грамотным

Каким бы гениальным ни был текст, грамматические ошибки снижают его ценность. Найти и исправить ошибки поможет text.ru

После того как текст написан и отредактирован, дайте себе отдохнуть и опять проверьте текст. Наверняка вы сможете сделать его еще лучше.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг