Online-обучение — формат для бедных?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Online-обучение — формат для бедных?

Online-обучение — формат для бедных?

интернет-маркетолог

Online-обучение никогда не вытеснит традиционную форму получения знаний и на это есть ряд причин:

  1. Учиться — это не слушать, что тебе говорят, а приобретать навыки путём последовательного выполнения заданий и систематической практики. Прослушивание лекции в онлайн можно приравнять к походу в кино. Это не обучение. Это предоставление информации. Сможет ли слушатель её адекватно применить? Именно своевременная обратная связь от преподавателя представляет практическую ценность.
  2. Хороший обучающий онлайн-курс должен иметь две составляющие — информационную и практическую части. Наибольшую ценность представляет именно практика. За неё имеет смысл платить. Насколько функционал современных онлайн-платформ позволяет качественно осуществлять практическую работу со слушателями курса?
  3. Традиционное обучение — это и важный момент социализации с погружением в учебную среду. Обмен опытом с одногруппниками помогает лучше усваивать материал, сотрудничать и реализовывать знания на практике через совместные проекты. Онлайн-образование лишает нас такой возможности.

После окончания пандемии останутся оба формата обучения, но традиционная форма образования будет восприниматься, как более элитный и дорогостоящий вид. Что делать инфобизнесменам и преподавателям, которые хотят в дальнейшем развивать и продавать свои онлайн-продукты?

  1. Серьезно работать над содержанием онлайн-курса. Искать качественные образовательные платформы, где можно реализовать практическую работу со слушателями на реально высоком уровне.
  2. Учиться давать качественную обратную связь ученикам в формате дистанционной работы. Ведь слушатели платят именно за это.
  3. Уделять время достойной упаковке своего продукта. Привлекать к совместной работе профессиональных дизайнеров, копирайтеров, интернет-маркетологов. Слушатели онлайн-курсов хотят покупать действительно качественный продукт, как по содержанию, так и по упаковке.

Комментарии закрыты.