Плюсы и минусы бизнес-блога
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Плюсы и минусы бизнес-блога

Плюсы и минусы бизнес-блога

интернет-маркетолог

Итак, плюсы:

1. В блоге можно опубликовать подробную статью, полностью раскрыв суть темы. Как показывает практика, когда читатель заинтересован в теме и стать очень хорошо написана, то ее обязательно дочитают до конца.
2. В своем блоге можно дать волю фантазии и разработать уникальную верстку с различными эффектами. Социальные сети могут предложить вам только обыкновенные заметки с типовым оформлением.
3. Есть возможность детальной аналитики. В социальных сетях вы можете проанализировать эффективность по репосту записи и «сердечкам». А в блоге можно сделать более глубокую аналитику, к примеру, где перестают читать, на какие ссылки нажимают.
4. Проще заинтересовать читателя. С помощью соцсетей ваш пост попадает в общую ленту новостей, следующий пост уже переключит внимание на другую тему. А блоге человек полностью погружается в вашу статью, не отвлекается, его внимание можно перевести на другую тему с помощью ссылок внутри статьи. Из блога легче заинтересовать читателя всплывающими окнами или прямыми ссылками.
5. Статьи просты в применении иного контента. Их можно разбивать на короткие посты, сокращать и рассылать, перерабатывать и снимать видео.

А теперь, минусы:

1. Если вы решились запустить блог, то понадобится сайта. Приобретение домена, услуги программиста – это достаточно затратная история.
2. Чтобы блог был полезен, нужно нанимать специалистов – копирайтера или рерайтера, корректора. контент-менеджера.
3. Далее эти статьи надо продвигать. Все это требует больших вложений.

Нет имеет смысла начинать блог, если:

1. Вам нужно все и сразу, не ждите быстрых продаж.
2. Нет возможности приобрести разработать полноценный сайт.
3. Не желаете тратиться на наем специалистов для написания статей.

Комментарии закрыты.