интернет-маркетолог

Почему интернет-маркетинг – это дорого?

Интернет-маркетинг — это долгосрочная инвестиция в проект. Это процесс, который требует тестирования гипотез. Это рекламные бюджеты. Интернет-маркетологу важно сразу понимать какую сумму клиент готов вложить в продвижение бизнеса online.

Если сумма предполагаемой инвестиции менее 100 000 рублей в месяц, то такому клиенту логичнее предложить пройти обучение интернет-маркетингу у опытного специалиста, имеющего кейсы и опыт работы с требуемой сферой бизнеса.

Другая альтернатива при небольшом бюджете — разовые услуги интернет-маркетолога под конкретные задачи (проработка текстов, разработка маркетингового плана, работа над структурой сайта и т. д.) вместо комплексного интернет-маркетинга. Путь более долгий, но лучше, чем вообще ничего.

Что конкретно влияет на стоимость услуг по интернет-маркетингу для каждого клиента?

  1. Сфера бизнеса и уровень конкуренции.
  2. Объем оказываемых услуг.
  3. Количество специалистов, которых потребуется привлечь к работе.
  4. Срочность задач. На случай, когда «всё горит» предусмотрен двойной тариф.
  5. Запрет на использование кейса в своём портфолио. Стоимость услуг для такого клиента будет дороже.
Интернет-маркетинг