Почему ваша email-рассылка не эффективна?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Почему ваша email-рассылка не эффективна?

Почему ваша email-рассылка не эффективна?

интернет-маркетолог

Основные причины отсутствия эффективности e-mail-рассылки:

 
1. Нерелевантная информация на странице — текст письма не соответствует информации на странице, на которую переходит пользователь.
2. Отвлекающие факторы на сайте — при переходе на страницу сайта пользователь видит множество отвлекающих от основной задачи сайта элементов.
3. Парадокс выбора — в случае если в письме указано несколько предложений, пользователь просто не сможет определиться.
4. Большое количество информации в самом письме — лишняя информация отвлекает пользователя от основной миссии письма — перейти на сайт.
 

Почему текст письма и информация на сайте должны максимально друг другу соответствовать?

 
1. Это поможет избежать путаницы у посетителя. При переходе на страницу сайта он должен видеть, что информация, указанная в письме, еще актуальна.
2. Это поможет привлечь больше внимания целевой аудитории.
3. Это будет являться стимулом для совершения покупки.
 

Для получения максимальной эффективности от email-рассылки необходимо:

 
1. Быть последовательным в дизайне — это первое, на что обращают внимание пользователи.
2. Минимизировать навигацию. Меню не должно отвлекать пользователя от основной цели лендинга.
3. Сократить количество действий пользователя. Например, можно автоматически заполнять информацию за пользователя.
4. Сделать одно предложение на лендинг.
5. Убедиться, что предложения в письме и на сайте совпадают.

Компаниями, которые грамотно применяют лендинги в email-рассылках, являются Codecamedy, Samuraw и Great WolfLodge.

Комментарии закрыты.