Подкасты в России на сенсационном подъеме
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Подкасты в России на сенсационном подъеме

Подкасты в России на сенсационном подъеме

интернет-маркетолог

Подкасты на спортивную тематику относятся к наиболее упоминаемым в соцсетях. Следующую за ними ступеньку с маленьким отрывом занимают литературные аудиоблоги. Эксперты не считают это удивительным, так как, по их мнению, сюда перетекает аудитория, отдающая предпочтение аудиокнигам. Третье по популярности в обсуждениях в соцмедиа место досталось подкастам о музыке.

Когда слушают

Прослушивание аудиоконтента — очень удобное увлечение, так как это легко совместимо с повседневными делами. И основная составляющая успешности подкастов заключается именно в этом. Наиболее часто подкасты слушают, находясь за рулем или в общественном транспорте. Также популярно аудиопрослушивание при изучении английского языка. Предпочитают подкасты и на прогулках, и просто отдыхая, и занимаясь спортом или домашними делами.

Кто слушает

Люди в возрасте 25—34 лет, или, как говорят маркетологи, «молодая активная аудитория» — основные слушатели подкастов. И составляет эта категория 37 %. Молодежи в возрасте до 24 лет аудиоконтент также интересен. Эта категория слушателей подкастов составляет 27 %. Аудитория аудиоблогов возрастной группы от 35 до 44 лет занимает 18 %. Кстати, основную массу поклонников подкастов (55 %) составляют мужчины.

Комментарии закрыты.