Что ожидать интернет-маркетологам в 2020 году?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Подведем итоги. Что ожидать интернет-маркетологам в 2020 году?

Подведем итоги. Что ожидать интернет-маркетологам в 2020 году?

интернет-маркетолог

 

Начиная с середины года, часть предпринимателей хваталась за голову и увольняла целые отделы интернет-маркетинга в своих компаниях. Графики падали, охваты уменьшались, продажи оставляли желать лучшего.

Особенно жестко просел luxery-сегмент. Потребителям перестали быть нужны часы по цене квартиры, дизайнерские костюмы от 200 000 рублей, элитные апартаменты и консультации коучей по цене средней месячной зарплаты.

С одной стороны это радует. С рынка уйдут «мыльные пузыри» и останутся реально работающие бизнес-модели.

Что изменится в 2020 году?

1. Стоимость входа на рынок с новым бизнесом или стартапом серьезно поднимется. Большое количество проектов будет закрываться. Самозанятых и фрилансеров станет больше. Если вы интернет-маркетолог, то пробуйте делать ставку на работу с мелкими ИП и свободными специалистами.
2. Реальные доходы потребителей падают и будут падать. Нужно учитывать чувствительность вашей аудитории к ценам на продукты и услуги, с которыми вы работаете.
3. Персонализация контента. В 2020 году важно уметь работать с текстом и делать это очень хорошо. Иначе никак.
4. Реклама у блогеров, как тренд остается в прошлом. В 2020 году она продолжит терять свои позиции. Потребители все меньше доверяют продвигающим товары в Instagram и на YouTube.
5. Имеет смысл делать ставку на раскрутку бизнеса online через первое лицо компании: качественные видеоролики, текстовые интервью, профессиональные фотосессии. Люди верят людям.
6. Бесплатные охваты в соцсетях продолжат уменьшаться. Чтобы «быть на плаву» в рекламу придется очень хорошо вкладываться. Будут выявлены новые показатели качества трафика. Количество просмотров страниц, лайков — это уже устаревшие индикаторы продаж.
7. Проекты «мыльные пузыри» продолжат лопаться. Нужно уводить предпринимателей от формулы «хочу быстро» и «продажи нужны сейчас». Стратегия продаж в online выстраивается и отстраивается 1-2 года. Быстрые результаты быстротечны.

Итог: тренд 2020 года в интернет-маркетинге — это хорошие рекламные бюджеты и точное понимание, как ими правильно распорядиться. Ничего нового.

 

Услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.