Подводные камни инфобизнеса
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Подводные камни инфобизнеса

Подводные камни инфобизнеса

интернет-маркетолог

Новый тренд современности — запуск своего онлайн-проекта. Позитивные тренеры обещают научить вас запускать сайты, планировать бизнес-блог или программировать продающие сайты всего за неделю и за скромную оплату.

Действительно ли так просто открыть онлайн-бизнес? Тысячи людей проходят платные и бесплатные курсы онлайн, но запустить собственные проекты получается далеко не у каждого.

Самые распространенные мифы инфобизнеса

1. Аудиторию найти легко, а люди с готовностью купят ваш продукт

Как показывает опыт, потенциальные потребители инфопродуктов далеко не всегда склонны к импульсивным покупкам. Даже подогретая аудитория не всегда готова к приобретениям, а работа с нуля требует знаний интернет-маркетинга, выстраивания воронки продаж и навыков в рекламе.

Именно реклама требует серьёзных вложений, как денежных, так и интеллектуальных. Тестирование таргета съедает немаленькие деньги, и не факт, что вы с первого раза попадете в свою целевую аудиторию (а попадание в аудиторию не говорит о готовности людей покупать).

Настройки рекламы, как правило, ограничиваются скромным размером бюджета, поэтому выборка аудитории получается неполной.

2. Продажа продукта не требует никаких навыков

Умение правильно преподнести товар дано далеко не всем. Правильный пиар, взаимодействие с аудиторией и грамотная подача информации не всегда гарантируют успех даже удачному продукту, а без этих навыков монетизировать свой проект будет ещё сложнее.

В последнее время рынок переполнен тренингами, школами, книгами и чек-листами. Потребители очень разборчивы и насторожены в отношении любой монетизированной информации, поэтому создать действительно востребованный продукт становится все тяжелее.

3. Можно создать монетизируемый продукт в одиночку

Над созданием интернет-магазинов, сайтов и чек-листов у блогеров обычно работает команда специалистов, которые разрабатывают дизайн, вычитывают информацию, подтверждают данные и запускают продажи.

Конечно, инфопродукт можно разработать и выпустить самостоятельно, но качество подачи от этого может пострадать.

Если у новоявленного бизнесмена есть лояльные подписчики в соцсетях или на «Ютубе», они простят несовершенства дизайна, но тогда содержание инфопродукта должно быть очень достойным. Наработка аудитории — тяжёлый, требующий времени труд, а теряется доверие подписчиков в один момент.

Комментарии закрыты.