Поможет ли бизнесу бесплатный Wi-Fi?
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Поможет ли бизнесу бесплатный Wi-Fi?

Поможет ли бизнесу бесплатный Wi-Fi?

интернет-маркетинг

 

Ежегодно услугами компаний, предоставляющих программные решения для сбора статистических данных о подключившихся к сети клиентах, пользуются тысячи брендов.

Зачем нужен бесплатный Wi-Fi для клиентов?

Экраны гаджетов — вторая витрина фирмы. Подключаясь к интернету, первое, что увидит пользователь, — информация о ней. Такой подход позволяет, например, акцентировать внимание покупателя на лучшем предложении, не заставляя оглядывать весь магазин.
 

Способы заработка на подключениях к сети

 
Есть несколько способов выручить прибыль от раздачи бесплатного Wi-Fi в компании:
 

Доступ к подключению через подписку или публикацию в социальной сети.
 

Например, пользователь, желающий подключиться к бесплатному интернету, получит предложение подписаться на страницу компании или вступить в группу либо поделиться с друзьями предложенным постом-рекламой.

Таким образом реальные подписчики-клиенты не только повысят активность на странице бренда в социальной сети, но и продемонстрируют рекламный пост в среднем 100 друзьям каждый.

Помимо этого, естественным образом произойдет сокращение затрат на услуги продвижения компании в социальных сетях.
 
Сбор данных клиентов для формирования лучших предложений.
 

Благодаря авторизации через социальные сети компании могут получить такую информацию о клиентах, как: возраст, Ф. И. О., друзья, увлечения, профиль, место работы (если указано), место проживания.

Собрав достаточное количество статистических данных о клиентах, можно более детально подходить к разработке маркетинговых кампаний.

Рекламные рассылки, персональные предложения и акции, поздравления пользователей с днем рождения — дополнительные способы оповестить клиентов о новинках.
 
Повышение качества предоставляемых услуг на основе отзывов.
 

Лишь узнав реальное мнение посетителей, можно судить о причинах успеха или неудач компании. Удобнее всего собрать эту информацию при подключении к бесплатному Wi-Fi заведения. С помощью нескольких вопросов можно составить картину взаимоотношения клиента и бренда. Более того, отзывы пользователей, подключившихся во второй и последующий разы, гораздо полезнее.

Это лишь несколько способов получения прибыли из бесплатной для посетителей опции — беспроводного интернета. Она открывает большие возможности в продвижении бренда в массы, увеличении продаж и формировании лояльности клиентов.

 

Комментарии закрыты.