интернет-маркетолог

Правила выбора системы коллтрекинга

Поставив задачу подобрать оптимальный для себя вариант системы коллтрекинга, можно потратить на ее выполнение много времени. Чтобы обойтись без ступора в этом вопросе, стоит выполнять рекомендации специалистов:


1. сразу производить отбор по ценам. Тарифы могут существенно разниться своей стоимостью и наборами услуг, входящих в них;
2. лучше поначалу выбирать системы с тестовым периодом. Идеально, если он будет длинным: это позволит бесплатно оценить качество работы с данной системой;
3. обязательно учитывать при выборе географию работы конкретного коллтрекинга. Иногда нужный город может просто не обслуживаться;
4. важны удобство и понятность интерфейса, чтобы сотрудники сайта самостоятельно могли работать с системой в случае ее подключения;
5. лучше, если выбранная система даст возможность записывать и потом прослушивать разговоры, это часто бывает необходимо;
6. важно, чтобы коллтрекинг поддерживал возможность тегирования звонков в зависимости от их результатов, без этого трудно обрабатывать данные быстро;
7. идеальная система коллтрекинга обязательно обладает возможностями интеграции. Данные из нее можно соотносить с аналитикой Метрики;
8. многим сейчас очень нравится и приносит пользу динамический коллтрекинг. Это функциональность, направленная на сбор подробных данных о звонках;
9. если система нужна для обработки звонков из разных регионов и даже стран, то не обойтись без функции подмены номера на основе геолокации. Благодаря ей можно показывать пользователям номера с местными кодами.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг