Правила выбора системы коллтрекинга
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Правила выбора системы коллтрекинга

Правила выбора системы коллтрекинга

интернет маркетолог

Поставив задачу подобрать оптимальный для себя вариант системы коллтрекинга, можно потратить на ее выполнение много времени. Чтобы обойтись без ступора в этом вопросе, стоит выполнять рекомендации специалистов:

1. сразу производить отбор по ценам. Тарифы могут существенно разниться своей стоимостью и наборами услуг, входящих в них;
2. лучше поначалу выбирать системы с тестовым периодом. Идеально, если он будет длинным: это позволит бесплатно оценить качество работы с данной системой;
3. обязательно учитывать при выборе географию работы конкретного коллтрекинга. Иногда нужный город может просто не обслуживаться;
4. важны удобство и понятность интерфейса, чтобы сотрудники сайта самостоятельно могли работать с системой в случае ее подключения;
5. лучше, если выбранная система даст возможность записывать и потом прослушивать разговоры, это часто бывает необходимо;
6. важно, чтобы коллтрекинг поддерживал возможность тегирования звонков в зависимости от их результатов, без этого трудно обрабатывать данные быстро;
7. идеальная система коллтрекинга обязательно обладает возможностями интеграции. Данные из нее можно соотносить с аналитикой Метрики;
8. многим сейчас очень нравится и приносит пользу динамический коллтрекинг. Это функциональность, направленная на сбор подробных данных о звонках;
9. если система нужна для обработки звонков из разных регионов и даже стран, то не обойтись без функции подмены номера на основе геолокации. Благодаря ей можно показывать пользователям номера с местными кодами.

Комментарии закрыты.