Причины высокого показателя отказов на сайте
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Причины высокого показателя отказов на сайте

Причины высокого показателя отказов на сайте

интернет-маркетолог

Процентное соотношение числа посетителей, покинувших сайт после просмотра первой страницы, к числу пользователей, продолживших поиски и навигацию по сайту. Высокий уровень отказов — это не абсолютный показатель, поэтому судить о количестве посещений по нему не представляется возможным.

Анализ данных

Относительные данные в пределах 25-65 % являются нормальным разбросом для многих интернет-ресурсов. Однако здесь есть своя шкала градации по всем показателям, на основании которых и ряда качественных характеристик были составлены следующие оценочные критерии:

1. Ниже 25 % - возникают проблемы с посещением сайта
2. В пределах от 25 до 40 % - лучший показатель работы сайта, нужно стремиться к таким данным
3. В пределах от 40 до 55 %  -  средний уровень показателя отказов
4. В пределах от 55 до 65 % - повышенный уровень показателя отказов, однако для отдельных сайтов это может быть нормально
5. Выше 65-70 % - работа сайта требует повышенного внимания специалистов.

Сервис Google Analytics позволяет провести анализ посещаемости сайта и определить показатель отказов, который содержится в разделе Audience Overview.

Причины высокого показателя отказов

Попробуем проанализировать данные и выявить причины получения высокого процентного соотношения показателя отказов.

Перечислим наиболее распространённые:

1. страница сайта загружается с низкой скоростью;
2. заголовок сайта носит общий характер, не даёт точного представления о содержимом статьи;
3. возникают ошибки технического характера или выдаются пустые страницы;
4. переход со стороннего сайта по неработающей ссылке;
5. плохо проработанный, неинтересный посетителям контент сайта;
6. полученный опыт взаимодействия носит негативный характер;
7. мобильные устройства отображают неадаптированный вариант страницы.

Комментарии закрыты.