интернет-маркетолог

Прием платежей на сайте: варианты настройки

Существует три основных способа приема платежей на сайте. Рассмотрим какой из них будет актуальным для вашего бизнеса.

1. Для небольших компаний с маленькими оборотами идеально подойдет платежный агрегатор: Робокасса, Яндекс.Касса, PayOnline. Для того, чтобы все заработало нужно просто установить модуль агрегатора на свой сайт.

2. Для стабильной компании со средними оборотами можно изучить такие платежные системы, как Яндекс.Деньги, QIWI и PayPal. Если подключить их напрямую, то реально немного сэкономить на комиссии, которая может оказаться ниже, чем при установке платежного агрегатора.

3. У компаний с крупными оборотами по оплате банковскими картами выбор один — интернет-эквайринг. Смело выбирайте банк, где уже открыт счет вашей фирмы. Здесь имеется своя выгода: чем выше обороты вышей компании, тем ниже комиссия. Денежные средства будут напрямую зачисляться на ваш банковский счет.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг