Продвижение медицинских услуг в сети
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Продвижение медицинских услуг в сети

Продвижение медицинских услуг в сети

интернет-маркетолог

Многие социальные сети запрещают использовать рекламу медицинских услуг. При продвижении таких услуг гораздо эффективнее работает метод продвижения бренда врача, нежели клиники.

В содержании не должно быть ключевых слов «лечить», «больница», «врач», «медикаменты», такие рекламные объявления банятся администрацией социальных сетей до того, как их увидят живые люди. Поэтому для рекламы желательно использовать косвенные признаки.

Было протестировано более 10 аудиторий.

1. В Facebook было протестировано несколько креативов с расплывчатыми формулировками.

2. Во Вконтакте количество людей было небольшим, но и стоимость была самая низкая. Для сбора заявок с лендинга использовалась встроенная CRM Тильды.

3. Антилидером по стоимости стала реклама в Яндексе, стоимость лида составляла около 900 рублей.

Было получено 260 заявок по средней цене в Facebook, 100 заявок по средней цене в VK, 7 заявок по цене 900 рублей за заявку в Яндексе.

Попробовали провести вебинар. На него пришло 60 человек, но несмотря на небольшое количество зрителей, он прошёл успешно. После его окончания 5 человек обратились за платной консультацией в больницу за назначением лечения. Консультация обошлась в 50 тыс. рублей, поэтому можно сказать, что вебинар является неплохим вариантом привлечения клиентов.

Можно сделать вывод, что в социальных сетях можно продвигать медицинские услуги, но с соблюдением некоторых правил. Рекламная кампания будет выгодна только в том случае, если ваша компания сможет покрыть инвестиции за рекламу. Сначала нужно войти в доверие клиенту, а уже потом предлагать дорогие услуги. Для получения стабильного потока клиентов желательно постоянно работать и связываться с потенциальными клиентами, проводя вебинары.

Комментарии закрыты.