Как раскрутить сайт или соцсети без большого бюджета? Рассмотрим 4 основных момента. Шаг за шагом:
1. Аналитика.
2. Стратегия.
3. Упаковка.
4. Реклама.
Нельзя добиться значимого успеха, уделяя внимание только одному из этих блоков, хотя многие так и делают. Остановимся на каждом.
1. Аналитика
Без глубокой аналитики приступать к продвижению с малыми средствами нет смысла — деньги на ветер.
Что нужно анализировать
- Конкурентов,
- целевую аудиторию,
- платформу для продвижения.
Какие сервисы подойдут:
- SEMrush,
- SpyWords,
- SerpStat,
- Mention.
2. Стратегия
Дальше нужно подумать, как и куда двигаться. Сделать это помогут полученные данные.
Что важно при разработке стратегии:
- Бюджет на рекламные кампании;
- какой контент будет публиковаться;
- какие рекламные каналы будут использованы.
Сервисы для разработки онлайн-стратегии:
- Яндекс.Директ «Прогноз бюджета»,
- AMPLIFR,
- SMMplanner,
- Trello.
3. Упаковка
Предложений на рынке много, потребителю сложно выбрать — постарайтесь выделиться. Подумайте, как будут выглядеть ваши интернет-площадки. Посмотрите те сайты и соцсети, которые нравятся вам. Это поможет понять, что и как делать.
При оформлении придерживайтесь правил:
- уникальность и простота,
- информативность и правдивость.
4. Реклама
Способов ведения рекламной кампании в интернете множество. Какой из них использовать, определяет ваша цель:
- охватить больше пользователей;
- мотивировать их совершить те или иные действия;
- сегментировать аудиторию по полу, возрасту и т. д.
Виды рекламы онлайн:
- медийная (статьи, блоги, баннеры);
- контекстная;
- таргетированная в соцсетях;
Самая действенная — поисковая оптимизация. Работает так: поисковый запрос — переход на сайт — покупка (заказ).
Уделите внимание каждому из этих шагов, и тогда вы сможете достичь успеха в интернете даже при небольшом бюджете.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!