интернет-маркетолог

Продвижение с ограниченным бюджетом

Как раскрутить сайт или соцсети без большого бюджета? Рассмотрим 4 основных момента. Шаг за шагом:

1. Аналитика.
2. Стратегия.
3.  Упаковка.
4. Реклама.

Нельзя добиться значимого успеха, уделяя внимание только одному из этих блоков, хотя многие так и делают. Остановимся на каждом.

1. Аналитика

Без глубокой аналитики приступать к продвижению с малыми средствами нет смысла — деньги на ветер.

Что нужно анализировать

  • Конкурентов,
  • целевую аудиторию,
  • платформу для продвижения.

Какие сервисы подойдут:

  • SEMrush,
  • SpyWords,
  • SerpStat,
  • Mention.

2. Стратегия

Дальше нужно подумать, как и куда двигаться. Сделать это помогут полученные данные.

Что важно при разработке стратегии:

  •   Бюджет на рекламные кампании;
  • какой контент будет публиковаться;
  • какие рекламные каналы будут использованы.

Сервисы для разработки онлайн-стратегии:

  • Яндекс.Директ «Прогноз бюджета»,
  • AMPLIFR,
  • SMMplanner,
  • Trello.

3. Упаковка

Предложений на рынке много, потребителю сложно выбрать — постарайтесь выделиться. Подумайте, как будут выглядеть ваши интернет-площадки. Посмотрите те сайты и соцсети, которые нравятся вам. Это поможет понять, что и как делать.

При оформлении придерживайтесь правил:

  • уникальность и простота,
  • информативность и правдивость.

4. Реклама

Способов ведения рекламной кампании в интернете множество. Какой из них использовать, определяет ваша цель:

  • охватить больше пользователей;
  • мотивировать их совершить те или иные действия;
  • сегментировать аудиторию по полу, возрасту и т. д.

Виды рекламы онлайн:

  • медийная (статьи, блоги, баннеры);
  • контекстная;
  • таргетированная в соцсетях;

Самая действенная — поисковая оптимизация. Работает так: поисковый запрос — переход на сайт — покупка (заказ).

Уделите внимание каждому из этих шагов, и тогда вы сможете достичь успеха в интернете даже при небольшом бюджете.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг