интернет-маркетолог

Продвижение в ТикТок

Довольно популярное ныне приложение ТикТок продолжает завоевывать новые сердца пользователей по всему миру. Программа имеет исключительно развлекательный характер, чем и манит к себе всех от мала до велика: в ТикТоке можно создавать короткие музыкальные видеоролики и делиться ими с друзьями.

Но как же продвигать свой контент или профиль в ТикТок?

Вот самые простые способы:

1. Внутренний алгоритм самого ТикТока. Видео, которые нравятся зрителям, регулярно выходят в тренды и появляются в списке рекомендованных. Не стоит заранее опускать руки и недооценивать данный метод продвижения в ТикТок: алгоритмы приложения работают на «5+», а значит, если вы делаете по-настоящему интересные ролики, вас обязательно заметят!


2. Вторым способом продвинуть свое творчество являются брендированные маски. Тех, кто уже пользуется социальной сетью Инстаграм этот совсем не удивит, принцип тот же. Вы можете создавать авторские маски для ТикТок по своим идеям, которые потом будут использовать другие пользователи.


3. Не так давно в ТикТоке также появилась функция настройки официальной рекламы. Проморолики длятся до 15 секунд и могут показываться в ленте пользователя и не только. Так же как в рекламу и сториз, в такие видео можно вставлять хэштеги, интегрировать ссылки и так далее.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг