Пять инструментов для оптимизации сайта
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Пять инструментов для оптимизации сайта

Пять инструментов для оптимизации сайта

интернет-маркетолог

Инструмент № 1: определение нишевых товарных сайтов-агрегаторов

Необходимо вычислить все сайты, генерирующие товары в выбранной нишевой категории, и пройти регистрацию в качестве продавца.

Инструмент № 2: оптимизация действий пользователя

Основная сложность входа на сайт заключается в придумывании логинов и паролей, необходимо обеспечить возможность альтернативной регистрации через соцсети и рабочие аккаунты поисковиков.

Инструмент № 3: скрипты для общения с роботом-помощником

Автоматизация связи с клиентом позволяет не только удержать его на сайте, но и получить необходимую информацию, чтобы после иметь возможность поддерживать связь. Мотивировать клиента на диалог с ботом можно скидкой на оформление товара.

Инструмент № 4: VR-обзор продуктов

Иностранные торговые площадки давно имеют на вооружении VR-ресурсы для всестороннего обзора продукции. Сюда можно включить решения, связанные с дизайном, ландшафтом, просмотром внутреннего содержимого приборов или устройств, виртуальные прогулки по зимнему саду, отелю.

Инструмент № 5: управление голосом

Относительно новая тенденция навигации по товарным позициям с помощью голосового управления. Инструмент дает представление о техническом оснащении ресурса, технологиям создания сайтов.

Все услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.