интернет-маркетолог

Работа по настройке контекстной рекламы для интернет-магазина по продаже униформы

Задача:

Настроить рекламную кампанию по всем регионам РФ на интернет-магазин по продаже униформы для стабильного потока продаж с сайта. 

Что было сделано:

1. Проанализированы основные конкуренты
2. Подобраны ключевые слова и минусы-фразы
3. Кластеризация ключевых запросов по категориям товаров и регионам
4. Под каждую группу ключевых слов составлены рекламные объявления
5. В каждое объявление вписано УТП 

Результаты работы:

Количество кликов в месяц: 3 656 переходов на сайт
CTR (%): 1.06
Цена клика: 11.08 рублей
Потрачено на рекламу: 40 507.67 рублей
https://юнармейцы.рф/
 
Скриншоты объявлений с УТП, целевая аудитория и схемы настроек не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией. 

Статистика за один рекламный месяц

Достижение одной из конверсионных целей:

Скриншот по источникам трафика на сайт за один рекламный месяц

Среднее количество продаж в месяц с сайта — 30-50 оформленных покупок.

Покупки на сайте делают, как физические, так и юридические лица. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 100 рублей до 4 500 000 рублей.

Средний чек — 30 000 рублей.

Суммы продаж не публикуются , так как являются конфиденциальной информацией. 

Среднее количество продаж в месяц с сайта — 30-50 оформленных покупок.

Покупки на сайте делают, как физические, так и юридические лица. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 100 рублей до 4 500 000 рублей.

Средний чек — 30 000 рублей.

Суммы продаж не публикуются , так как являются конфиденциальной информацией. 

интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг