Разработка стратегии контент-маркетинга
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Разработка стратегии контент-маркетинга

Разработка стратегии контент-маркетинга

интернет-маркетолог

Грамотный контент-маркетинг способствует расширению бизнеса, привлечению всё новых клиентов. Начать следует с разработки эффективной стратегии интернет-продвижения. Она даст представление о том, для кого должен быть предназначен контент, что будет входить в состав публикаций, на каких площадках их размещать, анализ деятельности конкурентов.

Этапы разработки стратегии

1. Постановка целей и задач. На данном этапе нужна конкретика. Чего хочется достичь через неделю, месяц, год?
2. Анализ собственного бизнеса. Определение его особенностей и сильных сторон, которые можно отображать в контенте.
3. Определение целевой аудитории. Желание предлагать услуги абсолютно всем является ошибкой. Нужно принимать в расчёт интересы, привычки, типичное поведение потенциальных покупателей. Помощь в этом вопросе может оказать Яндекс.метрика и другие подобные сервисы.
4. Анализ конкурентов. С помощью него можно определить, что популярно у пользователей, почерпнуть новые идеи.
5. Определение сторонних площадок, на которых будут размещаться материалы о бизнесе. Это могут быть сайты-партнёры, соц. сети, youtube и т.д. Выбор канала зависит от того, насколько он популярен у целевой аудитории.

Создание контента

На основе разработанной стратегии интернет-продвижения можно приступать к созданию контента. Содержимое сайта, материалы на сторонних каналах должны быть интересны целевой аудитории.

Идеальный материал решает проблему пользователя, соответствует ключевым запросам. Если принято решение вести блог (в том числе и на основе анализа конкурентов), тексты там должны быть в основном информационные, с минимумом рекламы. Успех блога зависит от экспертности статей.

Информация, распространяемая по каналам рассылки, не должна быть полностью идентичной. На одних ресурсах нужно делать упор на рекламный контент, на других — информационный.

 
Все услуги интернет-маркетолога

Комментарии закрыты.