Реклама в приложении Яндекс.Метро через Яндекс.Директ
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Реклама в приложении Яндекс.Метро через Яндекс.Директ

Реклама в приложении Яндекс.Метро через Яндекс.Директ

интернет-маркетолог

Появилась возможность запускать рекламу в приложении Яндекс.Метро при помощи Яндекс.Директа.

Как это устроено

Реклама привязывается к конкретной станции метро. Пользователи, строящие маршрут через эту станцию, увидят внизу экрана ваш баннер. По клику на баннер пользователь попадает на турбо-страницу с рекламным предложением и возможностью позвонить и/или перейти на сайт рекламодателя.

Создать свой баннер

Шаг 1. Я.Директ — «Создать кампанию» — «Медийная кампания».

Шаг 2. Собственно создание кампании. Для этого заполняем предложенные поля: название, регион показа, стратегия. Указываем счетчик метрики и дневное ограничение бюджета.

Шаг 3. Стратегия. Тип объявления в группе — «баннер в Яндекс.Метро». Выбираем аудиторию из предложенных вариантов. Формируем социально-демографический профиль по предложенным параметрам (не обязательно).

Шаг 4. Таргетируем (не обязательно):

  • по пользовательским профилям;
  • по геолокационным данным;
  • по ОС устройств (iOS, Android, любые).

Баннеры Я.Метро заточены под смартфоны. Если у вашего сайта нет мобильной версии, можно не давать перехода на сайт, а только указать телефон.

Ставка за 1000 показов — от 5 до 3000 рублей.

Креатив можно загрузить с компьютера или создать самостоятельно на внутреннем конструкторе.

Создание Турбо-страницы

«Создать» — «Турбо-страницу» — «Название» — «Шаблон» (выбираем специальный для Яндекс.Метро). Заполняем название, текст, добавляем изображение, адрес сайта и телефон. Можно добавить счетчик показов и пиксель Я.Аудиторий.

Нажимаем «Сохранить», ждем прохождения модерации.

Комментарии закрыты.