Рекламные форматы в TikTok
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Рекламные форматы в TikTok

Рекламные форматы в TikTok

интернет-маркетолог

Хештег-челлендж продолжительностью 6 дней — наиболее крупный комплексный рекламный формат в ТикТок. По истечении 6-дневного срока некоторые элементы исчезают. Хештег-челлендж включает:

  1.  Медийную рекламу более чем на 3 миллиона просмотров.
  2.  Рекламную страницу (Landing Page) торговой марки в рамках хештег-челленджа.
  3.  Рекламу на главной странице со ссылкой, перейдя по которой пользователь попадает на челлендж. Он может быть как в приложении, так и на веб-ресурсе.
  4.  Подтверждённую учётную запись бренда. В описание может быть интегрирована активная ссылка.
  5.  При монтаже своего ролика пользователь может воспользоваться уникальными композициями из картотеки аудиозаписей.
  6.  Официальную веб-страницу хештег-челленджа, на которой содержится весь контент. На ней отображается информация о просмотрах всех роликов.

Баннер и хештег исчезают по истечении 6-дневного срока. Основная страница остаётся активной. На ней отображаются совокупные просмотры. Ролики продолжают подгружаться. Сначала идут видео, закреплённые рекламодателем в начале челенджа. В них содержатся условия участия в нём.

Комментарии закрыты.