Рекламные тренды осени: как меняются интересы аудитории
  1. Обо мне
  2. Блог
  3. Рекламные тренды осени: как меняются интересы аудитории

Рекламные тренды осени: как меняются интересы аудитории

интернет-маркетолог

Смена сезона меняет поисковые запросы

Начало учебного года определяет рост запросов по теме «образование» в среднем на 23 %. Также внимание аудитории осенью направлено на одежду, обувь и аксессуары (на 25 %). В это же время пользователей продолжает интересовать информация о семье и финансах: спрос увеличивается на 20 % в каждой из категорий.

Что касается конверсий, то, по имеющимся данным, пользователи проявляют активность в сферах «Товары для детей» (+123 %), «Работа» (+56 %), «Электроника» (+24 %).

В это время года растёт стоимость показа рекламных объявлений. Особенно в таких областях, как «Электроника» (на 33 %), «Ювелирные изделия» (на 23 %) и «Авто» (на 19 %).

Проводя анализ целевой аудитории, осенью особенно важно разделять пользователей по наличию детей, поскольку пользователи с детьми в большей степени заинтересованы в предложениях, касающихся одежды для школы и спорта, различных кружков и курсов. Аудиторию, не имеющую детей, тоже привлекают обучающие курсы, но для взрослых, а также товары для спорта, сайты знакомств.

Всё это необходимо учитывать при разработке креативов и рекламных сообщений, которые должны быть умеренно яркими и персонализированными.

Обобщив указанную информацию, можно составить следующий план:

1. Принимайте во внимание изменения интереса аудитории к различным товарам и услугам.
2. Следите за увеличением стоимости показа.
3. Используйте подходящие вам рекламные форматы, исходя из целей рекламной кампании.
4. Проводите анализ аудитории, выделяйте нужные вам сегменты.
5. Создавайте креативы, опираясь на отличительные черты целевой аудитории.

У большинства людей осень связана с переменами в жизни, что объясняет всеобщий уровень заинтересованности в совершенно разных темах. Воспользуйтесь этой информацией для эффективного продвижения товаров и услуг, развития вашего проекта.

 

Комментарии закрыты.