С возрастом ссылки теряют свою силу?

По заявлению Google, ссылки не имеют возможности истечь, а лишь переходят в более низкий разряд важности по истечении определенного количества времени. Такие заявления сделал сотрудник Google Джон Мюллер. Он высказал свою точку зрения на видеовстрече для ведущих мастеров веб-дизайна.

Основная суть заключается в том, что страницы, содержащие определенное количество ссылок, становятся менее активными, количество сигналов также уменьшается. Если статья находится на одной из первой страниц поиска, то ссылки в ней являются важнее остальных, затем уходят на второй план.

Такая тенденция особенно характерна для площадок, информация на которых обновляется достаточно часто. Это могут быть новостные ресурсы, рекламные компании.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг